Фэндом

Общее

Сайт Power Rangers In Russia ("Могучие Рейнджеры В России") основан в марте 2004-го года. Сайт посвящен освещению в России и СНГ (и вообще в среде русскоязычной аудитории Интернета) различных сериалов и фильмов в жанре "tokusatsu".

На сайте можно найти большое количество информации о таких сериалах, как Могучие Рейнджеры, Супер Сентай и т.д. Кроме того, можно открыть для себя что-то интересное в виде интервью с актёрами, субтитров и т.д.

Проекты сайта

Форум

Russian toku board5.png

Шапка форума с 2014 года

Кроме самого сайта, для общения единомышленнков, также администраторами был создан и форум. Существовал он на разных адресах, пока не обосновался крепко на последнем. Ниже приведены адреса и время пребывания форума на них:

  1. Первый адрес функционировал в мае-июне 2004 года
  2. Второй адрес работал с июня 2004 по март 2007 года
  3. Нынешний адрес работает с апреля 2007 и по сей день

Группа в ВК

Rutoku.jpg

Обложка группы ВК с 2017 года

2 апреля 2014 года было объявлено о перестроении сайта и основании группы данного сайта ВКонтакте.

Группа получила рабочее название Kamen Rider, Super Sentai, Power Rangers Group и адрес. Данное сообщество задумывалось как новостной ресурс и было таковым весь 2014 год.

В 2015-2016 годах в группе можно было увидеть только репосты из релиз-групп фансабберов и фандабберов, которые выпускали токусацу.

В 2017 году группа снова вернулась к своему плугу в виде новостей токусацу, а также интересным опросам людей и всё тем же релизам фансаб и фандаб групп.

Блог

Header.jpg

Обложка Блога

Не совсем, но вслед за форумом был создан Блог сайта ПРиР. Первая запись на нём датируется 15 декабря 2009 года.

Блог был изначально призван выполнять функцию поставщика новостей в русскоговорящие массы, но блоггер очень часто менялся и из-за этого периодически его работоспособность падала. Последней записью в блоге стала новость о сериале Камен Райдер Драйв от 28.08.2014

Люди

  • Администраторы
    • Red Mask (Главный администратор проекта.). Он же Илья Кузмин из города Новосибирска.
    • Artur Morphin (Главный модератор проекта). Он же Артур Богатырев, занимает должности администратора, главного модератора сайта и редактора. Из Ростова-на-Дону.
    • Red Light (Главный кодер, со-администратор Форума и сайта.) Является третьим по порядку, но не по значению в иерархии сайта. Из города Москва.
    • Emma (Главный редактор сайта.) С апреля 2008-го года заняла должность главного редактора сайта, находя и исправляя бесчисленные ошибки, которые совершают другие админы. Также работает на Форуме и периодически делает обновления.
  • Оказавшие помощь проекту
Ник Заслуги
Злой Трент Поиск огромного количества опечаток и разнообразных ошибок в разных текстах сайта, предоставление текстов песен, разные мелочи.
Кэт [Sinda Alqua] Информация для сезонов "Power Rangers".
Львенок Описание нескольких сезонов "Super Sentai", различные уточнения и поправки.
МАК Переводы с английского для различных сезонов "Power Rangers" и "Super Sentai", переводы с английского и взятие интервью.
Andres Информация для раздела "Time Line", информация и монстры для разных сезонов "Power Rangers".
Cathrine Marshall Переводы с английского и взятие интервью.
Chip17 Различные файлы мультимедиа.
Deka Bright В 2006-07-м годах была техническим помощником на "Russian Power Board".
Dogpower [Anubis] Переводы с английского и взятие интервью, аватары.
Emma Исправление огромного количества грамматических и стилистических ошибок в разных текстах сайта, описание различных току для раздела "Прочие сериалы", серий к многим сезонам "Power Rangers" и др. С 2008-го года - со-администратор сайта.
Gao Yellow В 2005-07-м годах был со-администратором "Russian Power Board", различные советы, замечания и предложения по разным аспектам деятельности сайта.
Georgi Stanchev Множество картинок для различных сезонов "Power Rangers".
Green Zeo Различные файлы мультимедиа, материалы для разделов "Игры" и "Тексты песен".
Kendrix Переводы с английского и взятие интервью, переводы с английского для сериала "Super Sentai".
Flurious [Maboroshi, Xander] Переводы с английского и информация про монстров из разных сезонов, а также вспомогательная информация для ряда сезонов "Power Rangers", многочисленные мелочи.
Mare Rayns Переводы с английского и взятие интервью.
Nadine Orange Ranger Помощь в переносе файлов сайта на новый сервер осенью 2005-го года, различные файлы мультимедиа.
Jat Различные замечания, поправки, опечатки.
Raziel Различные файлы мультимедиа, аватары, баннеры.
Sailor V Информация по сериалу "Sailor Moon".
Thunder Переводы и картинки для монстров из разных сезонов "Power Rangers", замечания и уточнения для информационных статей.
Tommy Переводы для сериала "Super Sentai".
Zeo5 Различные файлы мультимедиа и тексты песен.
Yazanne Переводы для информации о "Super Sentai".

Ссылки

Также на Фэндоме

Случайная вики