ФЭНДОМ

20px 41.png
Эта статья о/об арсенале команды сезона Защитники Космоса Кюрейнджеры.

Защитники Космоса Кюрейнджеры Арсенал
Arsenalsystem.png
Защитники Космоса Кюрейнджеры
Использовалось Кюрейнджерами
Системы Оружия
Порядок выхода
previous
Арсенал (Дзюоджеры)
next
Арсенал (Храбрые Кёрюджеры)

Эта страница описывает оружие, транспорт и устройства, использованные Кюрейнджерами.

Устройства Превращения

Бластер Созвездий

Seiza Blaster.jpg

Бластер Созвездий

Основная страница: Пульт Превращения Бластер Созвездий

The Бластер Созвездий (セイザブラスター Seiza Burasutā?) - это наручное устройстро превращения, которое используют основные 9 Кюрейнджеров и Лазурный Мишка, также исполняет функцию бластера.

Кусачая Пушка Трансформации Дракондер

Ryutsueder.png

Дракондер

Основная страница: Кусачая Пушка Трансформации Дракондер

Кусачая Пушка Трансформации Дракондер - устройство для превращения Шо Ронпо, выполненное в виде шеста. Имеет режимы Шеста и Винтовки.

Общие устройства

Кю-Сфера

USK-Kyutama 01.png

Кю-Сфера Льва

Основная страница: Кю-Сфера

to be added

Оружие команды

Кю-Оружие

Kyuza Weapon Parts.jpg

Три главных составных части Кю-Оружия

"Галактика!"
―Выкрик при финальном ударе[src]

Кю-Оружие - главное оружие Кюрейнджеров. Состоящее из трёх составных частей (рукоять, нижнее и верхнее лезвие), Кю-Оружие может принимать девять разных форм через их разные комбинации. Хотя каждый Кюрейнджер имеет свою предпочитаемую форму, они могут использовать любую комбинацию, как того требует ситуация.

Кю-Меч

Kyu Sword.jpg

Кю-Меч

Кю-Меч (キューソード Kyū Sōdo?) - главное оружие Красного Льва.

В своём первом бою Золотые Весы узнал, как собрать Кю-Меч, но решил, что такое оружие не подходит его стилю боя.

Финальный удар - Импульс Регула (レグルスインパクト Regurusu Inpakuto?): Финальный удар имеет два варианта: Красный Лев наносит мощный режущий удар или выпускает на противника массивный энергетический клинок. Когда использовался в первый раз, удар дополнился шквалом горящих метеоритов, призванных из Системы Льва изначальной трансформацией Лаки в Красного Льва.

При установке Кю-Сферы Пегаса, финальный удар называется Звёздный Импульс Пегаса (オールスターペガサスインパクト Ōru Sutā Pegasasu Inpakuto): Красный Лев наносит мощный режущий удар в сопровождении четырёх других Кюрейнджеров, использующих своё Кю-Оружие.

Кю-Копьё

Kyu Spear.jpg

Кю-Копьё

Кю-Копьё (キュースピア Kyū Supia?) - главное оружие Оранжевого Скорпиона

Его финальный удар - Импульс Антареса (アンタレスインパクト Antaresu Inpakuto?): Оранжевый Скорпион совершает мощную режущую атаку.

Когда Лазурный Мишка использует Кю-Копьё, финальный удар называется Полярный Импульс (ポラリスインパクト Porarisu Inpakuto): Лазурный Мишка совершает мощную режущую атаку. 

Кю-Коготь

Kyu Claw.jpg

Кю-Коготь

Кю-Коготь (キュークロー Kyū Kurō?) - главное оружие Синего Волка.

Его финальный удар - Импульс Волка (ルプスインパクト Rupusu Inpakuto?): Синий Волк совершает сильный рубящий удар.

Кю-Арбалет

Kyu Crossbow.jpg

Кю-Арбалет

Кю-Арбалет (キュークロースボウ Kyū Kurosubō?) - главное оружие Золотых Весов

Его финальный удар - Импульс Весов (ルプルスインパクト Ribura Inpakuto?): Золотые Весы обрушивает на врага шквал энергетических стрел.

Кю-Топор

Kyu Axe.jpg

Кю-Топор

Кю-Топор (キューアックス Kyū Akkusu?) - главное оружие Чёрного Тельца.

Во время боя с Икагеном, Кю-Меч Красного Льва застрял в нём, вынудив Красного Льва отсоединить верхнее лезвие и ударить Икагена Кю-Топором. Увы, атака была легко отражена ассасином Злой Материи.

Оранжевый Скорпион использовал это оружие в 21 эпизоде.

Его финальный удар - Импульс Альдебарана (アルデバランインパクト Arudebaran Inpakuto?): Чёрный Телец выпускает крутящийся энергетический клинок.

Кю-Серп

Kyu Sickle.jpg

Кю-Серп

Кю-Серп (キューシックル Kyū Shikkuru?) - главное оружие Серебряного Змееносца

Его финальный удар - Импульс Змееносца (ルプルスインパクト Ofyūkasu Inpakuto?): Серебряный Змееносец совершает сильную режущую атаку.

Кю-Рапира

Kyu Rapier.jpg

Кю-Рапира

Кю-Рапира (キューレイピア Kyū Reipia?) - главное оружие Зелёного Хамелеона.

Его финальный удар - Импульс Хамелеона (ハミリオンインパクト Hamirion Inpakuto?): клинок трансформируется в хлыст, Зелёный Хамелеон может воспользоваться этим, чтобы опутать или уколоть врага.

Кю-Бластер

Kyu Shot.jpg

Кю-Бластер

Кю-Бластер (キューショット Kyū Shotto?) - главное оружие Розового Орла. Можно использовать совместно с Бластером Созвездий для двойной стрелковой атаки.

В 9 эпизоде, Шо Ронпо использовал его, чтобы спасти Спаду

Его финальный удар - Импульс Альтаира (アルタイルインパクト Arutairu Inpakuto?): Розовый Орёл совершает сверх-заряженный энергетический залп.

Кю-Слэшер

Kyu Slasher.jpg

Кю-Слэшер

Кю-Слэшер (キュースラッシャー Kyū Surashā?) - главное оружие Жёлтого Рыбы-Меча

Его финальный удар - Импульс Дорадо (ドラドインパクト Dorado Inpakuto?): Жёлтый Рыба-Меч совершает серию рубящих ударов.

Другие Устройства

Кю-Пояс

Кю-Пояс (キュウバックル Kyū Bakkuru, Nine Buckle) - это ремень костюмов Кюрейнджеров. Они используют его для призыва дополнительных Кю-Сфер.

Кю-Рулетка

Kyulette.jpg

Кю-Рулетка

Кю-Рулетка - рулетка, которую использовал Шо Ронпо, чтобы определить, кто из команды отправится на задание. Во избежание растраты Кю-Энергии, служащей источником силы Кюрейнджеров, выбирают команду из пяти человек, которая отправится на задание, в то время как остальные будут на борту Ориона как команда поддержки на случай серьёзных проблем. Для определения, Кюрейнджеры помещают свои личные Кю-Сферы в Кю-Рулетку, которую затем крутят, прежде чем случайная пятёрка счастливчиков будет выбрана. Если выпадает Кю-Сфера Кюрейнджеров, то на задание отправляется вся команда.[1]

Инвентарь

Устройства Превращения

Общие устройства

Личное и командное оружие

Другие устройства

Заметки

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики