ФЭНДОМ

20px 41
Эта статья о/об арсенале команды сезона Защитники Космоса Кюрейнджеры.

Защитники Космоса Кюрейнджеры Арсенал
Arsenalsystem
Защитники Космоса Кюрейнджеры
Использовалось Кюрейнджерами
Системы Оружия
Порядок выхода
previous
Арсенал (Дзюоджеры)
next
Арсенал (Храбрые Кёрюджеры)

Эта страница описывает оружие, транспорт и устройства, использованные Кюрейнджерами.

Устройства Превращения

Бластер Созвездий

Seiza Blaster

Бластер Созвездий

Основная страница: Пульт Превращения Бластер Созвездий

The Бластер Созвездий (セイザブラスター Seiza Burasutā?) - это наручное устройство превращения, которое используют основные 9 Кюрейнджеров и Лазурного Мишки, также исполняет функцию бластера.

Кусачая Пушка Трансформации Дракондер

Ryutsueder

Дракондер

Основная страница: Кусачая Пушка Трансформации Дракондер

Кусачая Пушка Трансформации Дракондер - устройство для превращения Шо Ронпо/Командующего Дракона, выполненное в виде шеста. Имеет режимы Шеста и Винтовки.

Клинок и Щит Феникса

Transformation Rotating Sword Houou Blade & Houou Shield

Клинок и Щит Феникса

Вращающийся Меч Трансформации Клинок Феникса и Щит Феникса - устройство для превращения и оружие Цуруги Отори/Солдата-Феникса.

Общие устройства

Кю-Сфера

USK-Kyutama 01

Кю-Сфера Льва

Основная страница: Кю-Сфера

to be added

Оружие команды

Кю-Оружие

Kyuza Weapon Parts

Три главных составных части Кю-Оружия

"Галактика!"
―Выкрик при финальном ударе[src]

Кю-Оружие - главное оружие Кюрейнджеров. Состоящее из трёх составных частей (рукоять, нижнее и верхнее лезвие), Кю-Оружие может принимать девять разных форм через их разные комбинации. Хотя каждый Кюрейнджер имеет свою предпочитаемую форму, они могут использовать любую комбинацию, как того требует ситуация. Красный Лев-Орион может использовать все индивидуальные комбинации одновременно

Кю-Меч

Kyu Sword

Кю-Меч

Кю-Меч (キューソード Kyū Sōdo?) - главное оружие Красного Льва.

В своём первом бою Золотые Весы узнал, как собрать Кю-Меч, но решил, что такое оружие не подходит его стилю боя. Гару временно использует Кю-Меч, чтобы защитить Лаки и Аслана от пуль Мадакко.

Финальный удар - Импульс Регула (レグルスインパクト Regurusu Inpakuto?): Финальный удар имеет два варианта: Красный Лев наносит мощный режущий удар или выпускает на противника массивный энергетический клинок. Когда использовался в первый раз, удар дополнился шквалом горящих метеоритов, призванных из Системы Льва изначальной трансформацией Лаки в Красного Льва.

При установке Кю-Сферы Пегаса, финальный удар называется Звёздный Импульс Пегаса (オールスターペガサスインパクト Ōru Sutā Pegasasu Inpakuto): Красный Лев наносит мощный режущий удар в сопровождении четырёх других Кюрейнджеров, использующих своё Кю-Оружие.

Кю-Копьё

Kyu Spear

Кю-Копьё

Кю-Копьё (キュースピア Kyū Supia?) - главное оружие Оранжевого Скорпиона

Лазурный Мишка использует собственное Кю-Копьё по возвращении в команду

Его финальный удар - Импульс Антареса (アンタレスインパクト Antaresu Inpakuto?): Оранжевый Скорпион совершает мощную режущую атаку.

Когда Лазурный Мишка использует Кю-Копьё, финальный удар называется Полярный Импульс (ポラリスインパクト Porarisu Inpakuto): Лазурный Мишка совершает мощную режущую атаку. 

Кю-Коготь

Kyu Claw

Кю-Коготь

Кю-Коготь (キュークロー Kyū Kurō?) - главное оружие Синего Волка.

Его финальный удар - Импульс Волка (ルプスインパクト Rupusu Inpakuto?): Синий Волк совершает сильный рубящий удар.

Кю-Арбалет

Kyu Crossbow

Кю-Арбалет

Кю-Арбалет (キュークロースボウ Kyū Kurosubō?) - главное оружие Золотых Весов

☀Жёлтый Рыба-Меч использует это оружие во время боя с Меха Мадакко. Железный Змееносец использует это оружие, предоставленных ему Красным Львом-Орионом, во время боя с Доном Куэрво.

Его финальный удар - Импульс Весов (ルプルスインパクト Ribura Inpakuto?): Золотые Весы обрушивает на врага шквал энергетических стрел.

Кю-Топор

Kyu Axe

Кю-Топор

Кю-Топор (キューアックス Kyū Akkusu?) - главное оружие Чёрного Тельца.

Во время боя с Икагеном, Кю-Меч Красного Льва застрял в нём, вынудив Красного Льва отсоединить верхнее лезвие и ударить Икагена Кю-Топором. Увы, атака была легко отражена ассасином Злой Материи.

Оранжевый Скорпион использовал это оружие в 21 эпизоде.

Его финальный удар - Импульс Альдебарана (アルデバランインパクト Arudebaran Inpakuto?): Чёрный Телец выпускает крутящийся энергетический клинок.

Кю-Серп

Kyu Sickle

Кю-Серп

Кю-Серп (キューシックル Kyū Shikkuru?) - главное оружие Серебряного Змееносца

Когда Нага становится злой версией Железного Змееносца, он владеет фиолетовой версией Кю-Серпа, известной как Тёмный Кю-Серп (ダークキューシックル Dāku Kyū Shikkuru).

Его финальный удар - Импульс Змееносца (ルプルスインパクト Ofyūkasu Inpakuto?): Серебряный Змееносец совершает сильную режущую атаку.

Если им вооружён Железный Змееносец, то его финальный удар - Импульс Железного Змееносца (メタルオフューカスインパクト Metaru Ofyūkasu Inpakuto?): сильная режущая атака.

Кю-Рапира

Kyu Rapier

Кю-Рапира

Кю-Рапира (キューレイピア Kyū Reipia?) - главное оружие Зелёного Хамелеона.

Его финальный удар - Импульс Хамелеона (ハミリオンインパクト Hamirion Inpakuto?): клинок трансформируется в хлыст, Зелёный Хамелеон может воспользоваться этим, чтобы опутать или уколоть врага.

Кю-Бластер

Kyu Shot

Кю-Бластер

Кю-Бластер (キューショット Kyū Shotto?) - главное оружие Розового Орла. Можно использовать совместно с Бластером Созвездий для двойной стрелковой атаки.

В 9 эпизоде, Шо Ронпо использовал его, чтобы спасти Спаду

Его финальный удар - Импульс Альтаира (アルタイルインパクト Arutairu Inpakuto?): Розовый Орёл совершает сверх-заряженный энергетический залп.

Кю-Слэшер

Kyu Slasher

Кю-Слэшер

Кю-Слэшер (キュースラッシャー Kyū Surashā?) - главное оружие Жёлтого Рыбы-Меча

Его финальный удар - Импульс Дорадо (ドラドインパクト Dorado Inpakuto?): Жёлтый Рыба-Меч совершает серию рубящих ударов.

Другие Устройства

Кю-Пояс

Кю-Пояс (キュウバックル Kyū Bakkuru, Nine Buckle) - это ремень костюмов Кюрейнджеров. Они используют его для призыва дополнительных Кю-Сфер.

Кю-Рулетка

Kyulette

Кю-Рулетка

Кю-Рулетка - рулетка, которую использовал Шо Ронпо, чтобы определить, кто из команды отправится на задание. Во избежание растраты Кю-Энергии, служащей источником силы Кюрейнджеров, выбирают команду из пяти человек, которая отправится на задание, в то время как остальные будут на борту Ориона как команда поддержки на случай серьёзных проблем. Для определения, Кюрейнджеры помещают свои личные Кю-Сферы в Кю-Рулетку, которую затем крутят, прежде чем случайная пятёрка счастливчиков будет выбрана. Если выпадает Кю-Сфера Кюрейнджеров, то на задание отправляется вся команда.[1]

С тех пор, как Цуруги Отори присоединился к Кюрейнджерам, Кю-Рулетка использовалась редко, так как чаще всего для каждой миссии требуется более пяти Кюрейнджеров. Когда Цуруги использовал Кю-Рулетку, он сам присоединяется к тем, не выбрав/не поставив свою Кю-Сферу и тем самым нарушая привычный статус-кво этого метода.

Инвентарь

Устройства Превращения

Общие устройства

Личное и командное оружие

Другие устройства

Заметки